7 особенностей хорошего сайта компании

Сайт — это визитная карточка вашей компании. Несмотря на популярность социальных сетей, в конечном итоге ваши потенциальные клиенты попадают на сайт. Находятся ли они там достаточно долго, чтобы узнать ваше предложение, во многом зависит от качества вашего сайта. Вот самые важные особенности хорошего сайта .
Принципы хорошего веб-сайта связаны как с ожиданиями его посетителей, так и с требованиями, которые сканирует Google. Из-за того, что создатели этой самой популярной поисковой системы хотят, чтобы результаты, которые она предоставляет, были максимально точными, «интересы» пользователей и Google схожи.

Особенности хорошего сайта:

1. Соответствует принципам SEO и SMM

Если страница не оптимизирована для поисковой системы, это как если бы ее не было вообще. Видимость в результатах поиска обеспечивает трафик и, соответственно, продажи. Страница, которая соответствует принципам SEO — это веб-сайт, который:

2. Содержит ключевые слова

Это ключевые фразы, которые должна отображать ваша бизнес-страница. Выбор таких фраз следует учитывать. Очень часто случается, что плохо подобранные ключевые слова генерируют бесполезный трафик, то есть тот, который не приводит к продажам. После выбора ключевых слов вы должны сначала проверить их в Google Ads, то есть в платных результатах поиска. Это хороший способ проверить, конвертируются ли выбранные ключевые фразы, т. е. Генерировать продажи или контакт.

3. Имеет правильно оптимизированный код

Абсолютным минимумом является дополнительная строка и описание, т. е. Заголовок и описание, которые появляются в результатах поиска. Не менее важными являются alt-теги, которые сообщают роботам Google, что на фотографиях. В свою очередь, правильные внутренние ссылки позволяют роботам быстрее перемещаться по сайту и влияют на правильную индексацию.

4. Доступность на разных устройствах

Когда-то страница, доступная на мобильных устройствах, была дополнительно оценена Google. В настоящее время около 52% интернет-пользователей используют интернет на мобильных устройствах. Это означает, что адаптивный сайт является обязательным .

5. Читаемый и интуитивно понятный

Если вы хотите, чтобы пользователь делал что-то конкретное на вашем сайте, например, заполнил контактную форму или подписался на рассылку. Намекните ему. Используйте CTA, то есть призыв к действию . Пусть ваш клиент точно знает, что делать и как это сделать. На одной подстранице избегайте нескольких стимулов, например, нескольких кнопок для предложения и контактной формы одновременно. Потенциальный клиент не будет знать, заказать ли услугу или связаться с вами через форму. В то же время сообщите пользователю, что произойдет, когда он выполнит определенное действие. Также не забудьте сократить «путь» конверсий . Чем дольше, например, регистрация, тем больше вероятность того, что клиент передумает.

6. Наполненный ценным содержанием

Как я уже упоминал ранее, тексты на веб-сайте вашей компании должны содержать конкретные ключевые фразы. Помните, однако, что этот контент в первую очередь предназначен для ваших клиентов. Поэтому они должны быть полезными и интересными для них . Чтобы это произошло, клиент должен быть в центре внимания. Поэтому, если вы пишете о своем опыте или преимуществах ваших продуктов или услуг, всегда показывайте преимущества, которые вы получите для клиента .

7. Последовательный

Я имею в виду не только графическую последовательность , но прежде всего — изображение . Пусть ваш сайт станет одним из элементов эффективной воронки продаж и всей вашей стратегии. Если вы решите, например, о действиях по ремаркетингу, то есть направлять рекламу в Facebook людям, которые посетили ваш сайт, благодаря последовательности (например, цветовой стратегии, способу общения), пользователи будут помнить вас и более охотно понравиться вашей странице .

Не забудьте разместить политику конфиденциальности на вашем сайте. Такой документ должен включать информацию о том, кто является администратором данных и для каких целей они будут использоваться . Также предоставьте специальный адрес электронной почты , который позволит вам быстро связаться с нами, например, по поводу удаления личных данных . Если на вашем сайте есть коды ремаркетинга (например, Pixel FB, Google Ads), Google Analytics, контактная форма, информационный бюллетень, сообщите об этом в политике конфиденциальности.

Все вышеперечисленные функции в конечном итоге сводятся к одному принципу. Хороший сайт — это тот, который учитывает потребности и требования своих пользователей. Благодаря этому посетители станут клиентами, и вы будете уверены, что первое посещение сайта вашей компании не будет последним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *