Факт. Проверка на честность: проект «Призова Варта» вывел на чистую воду «Имидж Клуб»

Так ли это на самом деле решили проверить в «Призовой Варте«.

 

Большинство украинцев предпочитает покупать товары через интернет, ведь так намного быстрее и удобнее. Но, к сожалению, далеко не все имеют к нему доступ. Этому не стоит слишком удивляться, ведь в нашей стране очень много пожилых людей и пенсионеров, которые совсем не дружат с современными технологиями или же по состоянию здоровья не могут даже выйти в магазин, чтобы купить необходимые товары. Именно поэтому они и предпочитают осуществлять покупки через каталоги, которые им приносят почтальоны прямо к двери.

Одной из компаний, которая уже много лет занимается каталожным бизнесом является «Имидж Клуб». С целью привлечения новых покупателей она регулярно проводит маркетинговые акции, в которых разыгрывает денежные призы. Процедура определения победителя каждый раз неизменна: из барабана в случайном порядке достают цифры и формируют номер победителя. Все это фиксируется на видео, а в зале присутствует нотариус и комиссия из независимых экспертов.

Условия участия в такой маркетинговой акции довольно простые: клиент покупает необходимые ему товары, забирает их, оплачивает и становится одним из участников.